Запуск фитнес-клуба с нуля

* Брендинг;
 
* Поиск удовлетворяющего потребностям помещения;
 
* Анализ рынка и жилого фонда в районе размещения клуба («качество» и количество жителей);
 
* Анализ работы конкурентов;
 
* Разработка проекта рационального использования помещения (определение состава помещений и необходимых площадей);
 
* Разработка концепции;
 
* Разработка бизнес-плана;
 
* Разработка дизайн-проекта; 
 
* Подготовка перечня основных (клубные карты) и дополнительных услуг;
 
* Разработка штатного расписания;
 
* Организация и координация предварительных продаж клубных карт;
 
* Построение системы внутриклубного документооборота;
 
* Сопровождение проекта.

Читать далее...

 

Copyright © СRR 2014 Россия
Все права защищены
Разработан - агентство ОптимаМаркет
Content Антикризисное управление Стоимость первичного анализа = стоимости клубной карты.