Реструктуризация и организация подразделений фитнес-клуба

Организация и реструктуризация фитнес клуба предусматривает под собой комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности работы компании.

Для реструктуризации фитнес-клуба необходимо проанализировать его текущую деятельность, чтобы узнать причины низкой прибыльности или других проблем.
 
Один из вариантов – это организация фитнес клуба по арендной системе. При арендной организации фитнес клуба весь персонал оформляется как индивидуальные предприниматели.
 
В ходе реструктуризации фитнес-клуба обязательно проводиться повышение уровня квалификации персонала.
 
Также для правильной организации фитнес клуба, необходимо разработать его документацию.
 

* Анализ текущей деятельности подразделения фитнес-клуба:

- Анализ доходных и расходных статей подразделения;
 
- Анализ работы руководящего состава подразделения;
 
- Анализ работы сотрудников подразделения;
 
- Оценка проводимых мероприятий по продвижению услуг подразделения (при их наличии);
 
- Оценка степени сотрудничества с другими подразделениями (отдел продаж, ресепшн, групповые программы) с целью продвижения своих услуг;
 
- Анализ количества и качества предоставляемых услуг подразделением.
 

* Выработка решений по повышению прибыльности и качества предоставляемых услуг подразделением на основе анализа текущей деятельности.

 

* Переход на арендную систему (подробнее о системе в разделе "Перевод подразделений фитнес-клуба на арендную систему работы"):

- Разработка концепции арендной системы для Вашего клуба;
 
- Поэтапное планирование перехода подразделения на арендную систему работы;
 
- Подготовка сопутствующей документации;
 
- Осуществление перевода подразделения на арендную систему.
 

* Повышение уровня квалификации персонала:

- Анализ общей информации о сотрудниках подразделения (компетенция + результаты работы);
 
- Аттестация сотрудников подразделения (интервью + письменный тест);
 
- Обучение сотрудников подразделения;
 
- Поиск новых сотрудников соответствующих критериям набора:
 
   1. Разработка вакансии;
 
   2. Размещение вакансии на максимальном количестве платформ поиска сотрудников;
 
- Проведение собеседований с кандидатами;
 
- Отбор и адаптация кандидатов удовлетворяющих потребностям Вашего клуба.
 

* Разработка документации подразделения:

- Документация руководящего состава подразделения (директора подразделения, фитнес-директора);
 
- Отчетная документация менеджера подразделения (бланк инвентаризации, бланк заказа на проведение ремонтных работ, бланк проверки качества работы подразделения и т. п.);
 
- Договоры для сотрудников подразделения (в том числе договор ИП (индивидуальное предпринимательство));
 
- Технологии работы сотрудников подразделения;
 
- Бланки (записи на вводную тренировку, учета вводных тренировок, учета персональных тренировок, отпусков, дежурств и т. п.);
 
- Любая другая документация по Вашему желанию.
 

* Контроль процесса работы подразделения:

- Присутствие в Вашем клубе и обеспечение бесперебойной работы подразделения согласно технологиям работы.

 

Copyright © СRR 2014 Россия
Все права защищены
Разработан - агентство ОптимаМаркет
Content Антикризисное управление Стоимость первичного анализа = стоимости клубной карты.