Продажи и продления клубных карт

* Повышение количества продаж клубных карт:

- Анализ работы Ваших конкурентов;
 
- Продвижение Вашего бренда;
 
- Расширение количества предлагаемых клубных карт различного формата максимально удовлетворяющих потребностям всех групп клиентов;
 
- Поиск возможностей по расширению набора услуг;
 
- Разработка и проведение рекламной компании;
 
- Разработка концепции рекламных акций;
 
- Тестирование и аттестация менеджеров по продажам;
 
- Обучение и построение системы мотивации для менеджеров по продажам;
 
- Набор квалифицированных сотрудников в отдел продаж.
 

* Повышение процента продления клубных карт.

- Анализ работы Ваших конкурентов;
 
- Мониторинг степени удовлетворенности клиентов и их готовности к продлению клубных карт;
 
- Выявление потребностей клиентов клуба в качестве и количестве услуг;
 
- Расширение количества предлагаемых клубных карт различного формата максимально удовлетворяющих потребностям всех групп клиентов;
 
- Поиск возможностей по расширению набора услуг;
 
- Разработка концепции рекламных акций;
 
- Повышение качества предоставляемых услуг;
 
- Тестирование и аттестация менеджеров по продажам;
 
- Обучение и построение системы мотивации для менеджеров по продажам;
 
- Набор квалифицированных сотрудников в отдел продаж;
 
- Разработка, организация и проведение мероприятий по повышению лояльности клиентов к Вашему клубу.

 

Читать далее...

Copyright © СRR 2014 Россия
Все права защищены
Разработан - агентство ОптимаМаркет
Content Антикризисное управление Стоимость первичного анализа = стоимости клубной карты.